Что включают в себя понятия
«бухгалтерский учёт», «налоговый учёт», «управленческий учёт»?
Бухгалтерский учёт - упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражение о состоянии имущества, обязательствах и капитале организации и их изменениях путём сплошного, непрерывного и документального отражения всех хозяйственный операций.
Основной задачей бухгалтерского учёта является формирование полной и достоверной информации (бухгалтерской отчётности) о деятельности организации и её имущественном положении
Бухгалтерский учёт тесно связан с налоговым и управленческим учётом.
Налоговый учёт — система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным Налоговым Кодексом РФ.
Основная задача налогового учёта — формирование полной и достоверной информации об учёте для целей налогообложения всех хозяйственных операций на предприятии.
Управленческий учёт — система выявления, сбора, регистрации, подготовки и предоставления информации по деятельности организации с целью повышения эффективности деятельности.
Основной характеристикой управленческого учёта является оперативность анализа информации, что существенно отличает её от бухгалтерского учёта, в котором сведения анализируются постфактум.
слова для поиска: управленческий учёт, бухгалтерский учёт, налоговый учёт